Анализ бизнес-портфеля фирмы
Следующим шагом стратегического маркетинга является оценка совокупности выбранных направлений ведения бизнеса. Для этого проводится анализ бизнес-портфеля фирмы. Структура современного предприятия строится в соответствии с маркетинговой стратегией, поэтому для каждого стратегически значимого направления бизнеса создается свое подразделение, которое называется стратегической бизнес-единицей.
Сегменты рынков, на которых позиционируются СБЕ, можно оценивать с точки зрения привлекательности и с точки зрения конкурентных преимуществ, которые имеет фирма на каждом из этих сегментов.
Вводится понятие бизнес-портфеля (портфеля рынков товара, направлений деятельности) как совокупности всех целевых направлений фирмы.
Бизнес-портфель фирмы занимает центральное место в стратегическом планировании и ориентируется на детальное исследование направлений деятельности, на избирательное направление и оптимальное распределение ресурсов. Для оценки бизнес-портфеля используется матричный анализ.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу